В ЧС Ситилинк и особенно “классных” продавцов, таких как Пирогов Вадим!
Хочу сделать вам первоклассную, черную рекламу.
Купила матери тепловентилятор через интернет магазин, при получении, товар не показывали и коробку не вскрывали! Пришла домой, а он не работает. На следующий день отвезла на возврат и тут мне показали профессионализм некоторые продавцы. Они включили тепловентилятор и он оказался рабочим,на что я попросила сделать мне возврат, так как возможно проблема в плавающем браке или просто в розетке дома. Но не суть. Он оказался рабочим и они должны были сделать возврат! Покупатель отказывается!
Пирогов Вадим заявил, что это технически сложный товар и его они обязаны отправить на проверку качества 20 дней, потом придрались к деффекту на корпусе с эмблемой наклеенной (намекая что его вскрывали или был удар,хотя видно что эмблема-наклейка не повреждена и при покупке его, со мной товар не осматривали).
Я написала заявление – жалобу, обратилась в поддержку Ситилинк,где такие же умники,поясняют мне что проверка обязательна и потом мне его либо вернут,если он исправный,либо обмен/возврат д.средств. Но я не удивлюсь, что спустя время мне скажут что он исправный и вернуть его я не могу,так как прошел срок возврата или будут чинить,хотя должен быть обмен на такой же товар или возврат.
Ps: меня ждёт поход в “Защиту прав потребителей”, потраченное время в ожидании этой проверки и потраченные нервы от таких грамотных сотрудников,которые с ошибками ещё пишут!
Источник: https://vk.com/wall-89945018_1537666